Политика возврата

Политика возврата
Настоящая Политика возврата (далее – Политика) определяет правила возврата денежных
средств за Товары, оплаченные Пользователями:

  1. Термины и определения
    В Политике, если из текста Политики прямо не вытекает иное, следующие слова и
    выражения будут иметь указанные ниже значения:
    Администрация – Общество с ограниченной ответственностью «Фактура» (ИНН
    6432017348, местонахождение (адрес): МО., г. Москва, ул.Совхозная, д. 9А
    Сайт – содержимое интернет-страниц, расположенных в сети Интернет по адресу:
    kansai-panel.ru
    Контент – все объекты, размещенные на Сайте, в том числе элементы дизайна, текст,
    графические изображения, иллюстрации, видео, скрипты, программы, звуки и другие
    объекты. Администрация является обладателем исключительных прав на использование
    Сайта, включая весь Контент.
    Пользователи — физические лица (в том числе представители юридических лиц и
    индивидуальные предприниматели), обладающие возможностью использовать Сайт.
    Использование Сайта – ознакомление (визуальное, слуховое и т.д.) Пользователя с
    Контентом, размещенным на Сайте, с намерением приобретения Товаров,
    предоставляемых Администрацией сайта, или без такового.
  2. Порядок возврата
    2.1. Пользователь, оплативший Товар, при соблюдении Условий возврата, указанных в
    п.2.12. Политики, имеет право на возврат уплаченных денежных средств.
    2.2. Для возврата денежных средств Пользователь направляет Заявление о возврате
    денежных средств (далее – Заявление/Заявление о возврате денежных средств)
    2.3. Заявление о возврате денежных средств в обязательном порядке должно содержать:
    ФИО Пользователя, его обратный адрес, контактный телефон, наименование оплаченного
    Товара, дата оплаты Товара, подтверждение оплаты Товара (например, квитанция,
    направленная на почту Пользователя после оплаты Товара, выписка со счета Пользователя
    и т.д.), описание причин возврата, способ возврата (перечисление денежных средств на
    карту Пользователя).
    2.4. Администрация, после получения Заявления о возврате в течение 10 календарных
    дней рассматривает такое Заявление, в том числе проверяет его соответствие Условиям
    возврата, указанным в п.2.12. Политике, а также полноте, достоверности и достаточности
    информации требованиям, указанным в п.2.3. Политике.
    2.5. После рассмотрения Заявления о возврате Администрация принимает Решение о
    возврате денежных средств Пользователю или Решение об отказе в возврате денежных
    средств Пользователю.
    2.6. Решение о возврате денежных средств Пользователю принимается при
    одновременном совпадении следующих условий:
    2.6.1. выполнены Условия возврата, указанные в п.2.12. Политике;
    2.6.2. Заявление о возврате соответствует полноте, достоверности и достаточности
    информации, требованиям, указанным в п.2.3. Политике.
    2.7. Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю принимается при
    наличии хотя бы одного из следующих случаев:
    2.7.1. не выполнены Условия возврата, указанные в п.2.12. Политике;
    2.7.2. не выполнены требования, предусмотренные в п.2.3. Политике;
    2.7.3. указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта Пользователя
    принадлежит другому лицу.
    2.8. В случае, если указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта
    Пользователя принадлежит другому лицу или есть основания полагать, что в реквизитах
    допущена ошибка, при отсутствии иных оснований для отказа, Администрация вправе
    отказать вернуть денежные средства по реквизитам, указанным в заявлении, но
    предложить получить их иным способом (предоставить корректные данные или получить
    лично или в кассе Администрации).
    2.9. В случае принятия Решения о возврате Пользователю денежных средств
    Администрация осуществляет возврат в размере, указанном в Решение о возврате, одним
    из следующих способов:
    2.9.1. перечисляет денежные средства Пользователю по реквизитам, указанным в
    Заявлении о возврате;
    2.9.2. сообщает Пользователю по телефону, указанному в Заявлении и/или направляет
    Пользователю по адресу, указанному в Заявлении, письменный ответ о готовности
    осуществить возврат денежных средств лично или в кассе Администрации в дни и время
    работы Администрации.
    2.10. В случае принятия Решения об отказе в возврате денежных средств Пользователю
    Администрация направляет Пользователю письменный отказ в возврате денежных средств,
    с указанием причин такого отказа по адресу, указанному Пользователем в Заявлении о
    возврате денежных средств.
    2.11. Администрация не несет ответственность за неполучение Пользователем денежных
    средств, если они перечислены по реквизитам, указанным Пользователем в Заявлении, а
    так же в случае, если Пользователь, извещенный о готовности осуществить возврат
    денежных средств, не явился за их получением в кассу Администрации в дни и время
    работы Администрации.
    2.12. Обязательные Условия возврата:
    2.12.1. Товар надлежащего качества в любое время до его получения, в момент передачи
    товара торговым представителем, а также после получения – в течение 7 календарных дней;
    2.12.2. Обмен или возврат товара производится при условии, что товар не был в
    употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные
    ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ
    подтверждающий оплату указанного товара.